Закон о защите прав потребителя предусматривает возврат денег за услугу, если она была оказана некачественно или не оказана совсем, в том числе нарушен срок оказания услуги.
Порядок возврата денежных средств может быть претензионным или через суд.

Претензионный порядок возврата денежных средств за услуги

Если услуга была оказана некачественно, необходимо направить по адресу компании,
оказавшей услугу, претензию. В ней следует указать все обстоятельства произошедшего:

  • время и место оказания услуги
  • суть претензии (изложение подробностей неудовлетворительного качества услуги, периоды или нарушенный срок)
  • данные заявителя и полное наименование исполнителя (компании, предпринимателя).

К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих оплату услуги и если имеется копию договора (квитанции). К претензии прикладываются только копии документов, оригиналы всегда должны находиться у только вас.

Срок рассмотрения претензии регламентирован законодательством и зависит от сформулированного в претензии требования. Срок устранения недостатков исполнителем (подрядчиком) определен в статье «О защите прав потребителей». Если компания, оказавшая некачественную услугу, не собирается урегулировать спор в претензионном порядке, потребителю следует взыскать денежные средства в судебном порядке.